novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-1-q

Новости растаможки автомобилей на Еврономерах в Украине или растаможка по новому закону за 1000 евро

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-1-q

Новостей по растаможке автомобилей на еврономерах достаточно много, но давайте попробуем разобраться в ситуации, а ситуация довольно запутана и напоминает сюжет с романа Джорджа Оурела «Скотный двор», самое яркое определение ситуации это сроки с его романа «Все животные равны, но некоторые животные ровней». Так вот, некоторым социальным «пластам» можно растаможить автомобиль, так как их запрос отвечает нормам закона Украины и они могут себе позволить растаможить автомобили от 2010 года, которые отвечают экологическим нормам ЕВРО 5. У некоторых граждан так и не остаётся альтернативы и им приходиться ездить на ужасных ведрах начала 90-х годов в лучшем случае, а в худшем на скотовозках/маршрутках.

Так же есть еще ровней группа людей, которые не смотря на все законы, ездят на евро номерах не растамаживая их. Почему они так поступают, у всех свои причины, кто министр и может позволить себе двойное гражданство (зачем платить огромные деньги за растаможку), кто- то просто не согласен платить огромные не справедливые налоги, кто – то просто таксист и содержит семью из трех детей и он бы рад заплатить денег, но денег хватает только на провиант.

В средине июня 2018 года в верховной раде был зарегистрирован законопроект 8487 и 8488

По первому будут предложены новые ставки акцизного сбора, согласно данного законопроекта чем моложе авто тем ниже ставки акцизного сбора, но не совсем ясна логика, так как новые авто для состоятельных станут еще доступней, а подержанные авто станут еще менее доступней, а по второму законопроекту просто отменять глупые экологические нормы .

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-w

Вот и раскалывают наше общество на два враждебных лагеря — тех, кто ездит на евро номерах и тех, кто ездит на растаможенных автомобилях.

Это очень удобно для властей, как говориться разделяй и властвуй.
Но самая негативная сторона данного вопроса то, что запрет на растаможку дешёвых автомобилей не дает возможности для развития украинской экономики, ведь дешевый автомобиль это основа для малого и среднего бизнеса.

От решения вопроса с нерастаможеных автомобилей на еврономерах выиграли все: граждане Украины, бюджет, экологи и наше с вами будущее.

Вот представьте, что через 10 лет вы будете ездить на Ланосах, когда во всем мире стираются границы, уже во многих Европейских странах вводят частичные запреты на ДВС и развивают направления электромобилей всяческих их стимулируя. К примеру, в скандинавских странах гражданам компенсируют часть денег от покупки электромобилей, а наши власти не могут отменить НДС на электромобили, то о какой борьбе за экологию и процветание нашего народа может идти речь?

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-2-e

Или вот яркий пример, когда брат Илона Маска написал у себя в твиттере, что смог бы обеспечить южную Австралию электроэнергию, а местный бизнесмен заинтересовался, но попросил гарантии, и Илон Маск ответил ему, что если норма в 100 Мвт на месяц не будет выполнена, то из своего бюджета будут компенсировать недостачу. Прошел месяц и вы догадываетесь кто в споре выиграл? А выиграли все три твита, которые решили проблему электроэнергии в Южной Австралии, а наши власти не могут решить элементарных вопросов с ерономерами, ведь ни чего нового придумывать не надо, так как уже есть закон «про деякi питання ввезення на митну територiю України та реєстрацiї транспортних засобiв». От 2005 года в нем есть график ввода евро стандартов, надо взять и убрать этот график вообще, тем более в странах Европы он введен на производство и только, а растаможки автомобилей это ни как не касается. У нас все наоборот. Второй закон, в который надо внести изменения — это 3251 (как его знают в народе), официально — 1389 закон про льготный акцизный сбор. Нужно вместо 2010 года производства внести 2000 год или вообще ограничения по году убрать. Третий нормативный документ — это «митний тариф», в который надо добавить коды автомобилей от 10 лет и установить еще ниже ставки акцизного сбора, которые есть уже. Так как, к примеру, БМВ 2000 года с объёмом двигателя 2999 дизель стоимостью 1500 евро, по закону 3251 будет выходить налогов – 8430 евро, так что есть над чем поработать.

Хроники событий мирного протеста 6 сентября за либерилизацию растаможки автомобилей, не отвечающих экологической норме ЕВРО 5.


Мы били на данном митинге и впечатления конечно были яркие, особенно когда заехали в Борисполь и заняли три полосы движения и не было видно ни начала ни конца автомобилей на еврономерах. Утром автомобили на еврономенрах заняли весь «урядовий квартал» и началась мирная акция. Депутаты почему – то решили взять себе выходной, но все же госпожи Южаниной не удалось отвертеться от диалога с активистами АВТО ЕВРО СИЛЫ. Их переговоры длились с 11 утра до позднего вечера. Итогом были проекты меморандумов, которые должны были окончательно сформировать на следующий день, но на следующий день власть решила просто купить активистов. Они предложили им меморандумы о том, что те автомобили, которые были завезены до 6 сентября мы растаможим, а все кто не успел, то сами виноваты. Власти закрыли границу даже для иностранцев и наплевали на стамбульскую конвенцию. Активисты на такие договорённости естественно не пошли и принесли под раду запаски, которые ознаменовали, что если вы заберете у нас эти машины, то все что у нас останется это покрышки!!! Но зачем власти решать проблемы, если можно, пока их мало собралось под Радой, разогнать и все также закрыть глаза на эти трудности обычных украинцев.

Ведь кто в основном покупает авто на еврономерах? Те, у которых бюджет 1000 – 4000 евро, а за такие деньги в Украине можно купить только ведро с болтами со значком ваза или део и это в 21 веке, когда в развитых странах строят планы по Терра формированию Марса. Если бы у простых людей были деньги на лучшие автомобили, то вряд ли покупали себе еврономера. Такое впечатление, что наши власти уже улетели на другую планету и за окнами элитных иномарок, действительно, не видно проблемы с еврономерами.

1 Комментарии
  • Сообщение от Сергей Октябрь 04, 2017 at 21:44

    Правильно!!! надо за свои права бороться

    ответить

Оставьте ответ