novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-1-q

Новости растаможки автомобилей на Еврономерах в Украине или растаможка по новому закону за 1000 евро

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-1-q

Новостей по растаможке автомобилей на еврономерах достаточно много, но давайте попробуем разобраться в ситуации, а ситуация довольно запутана и напоминает сюжет с романа Джорджа Оурела «Скотный двор», самое яркое определение ситуации это сроки с его романа «Все животные равны, но некоторые животные ровней». Так вот, некоторым социальным «пластам» можно растаможить автомобиль, так как их запрос отвечает нормам закона Украины и они могут себе позволить растаможить автомобили от 2010 года, которые отвечают экологическим нормам ЕВРО 5. У некоторых граждан так и не остаётся альтернативы и им приходиться ездить на ужасных ведрах начала 90-х годов в лучшем случае, а в худшем на скотовозках/маршрутках.
Так же есть еще ровней группа людей, которые не смотря на все законы, ездят на евро номерах не растамаживая их. Почему они так поступают, у всех свои причины, кто министр и может позволить себе двойное гражданство (зачем платить огромные деньги за растаможку), кто- то просто не согласен платить огромные не справедливые налоги, кто – то просто таксист и содержит семью из трех детей и он бы рад заплатить денег, но денег хватает только на провиант.

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-w

Вот и раскалывают наше общество на два враждебных лагеря — тех, кто ездит на евро номерах и тех, кто ездит на растаможенных автомобилях.

Это очень удобно для властей, как говориться разделяй и властвуй.
Но самая негативная сторона данного вопроса то, что запрет на растаможку дешёвых автомобилей не дает возможности для развития украинской экономики, ведь дешевый автомобиль это основа для малого и среднего бизнеса.

 

От решения вопроса с нерастаможеных автомобилей на еврономерах выиграли все: граждане Украины, бюджет, экологи и наше с вами будущее.

Вот представьте, что через 10 лет вы будете ездить на Ланосах, когда во всем мире стираются границы, уже во многих Европейских странах вводят частичные запреты на ДВС и развивают направления электромобилей всяческих их стимулируя. К примеру, в скандинавских странах гражданам компенсируют часть денег от покупки электромобилей, а наши власти не могут отменить НДС на электромобили, то о какой борьбе за экологию и процветание нашего народа может идти речь?

novosti-rastamozhki-avtomobilej-na-evronomerax-v-ukraine-ili-rastamozhka-po-novomu-zakonu-za-1000-evro-2-e

Или вот яркий пример, когда брат Илона Маска написал у себя в твиттере, что смог бы обеспечить южную Австралию электроэнергию, а местный бизнесмен заинтересовался, но попросил гарантии, и Илон Маск ответил ему, что если норма в 100 Мвт на месяц не будет выполнена, то из своего бюджета будут компенсировать недостачу. Прошел месяц и вы догадываетесь кто в споре выиграл? А выиграли все три твита, которые решили проблему электроэнергии в Южной Австралии, а наши власти не могут решить элементарных вопросов с ерономерами, ведь ни чего нового придумывать не надо, так как уже есть закон «про деякi питання ввезення на митну територiю України та реєстрацiї транспортних засобiв». От 2005 года в нем есть график ввода евро стандартов, надо взять и убрать этот график вообще, тем более в странах Европы он введен на производство и только, а растаможки автомобилей это ни как не касается. У нас все наоборот. Второй закон, в который надо внести изменения — это 3251 (как его знают в народе), официально — 1389 закон про льготный акцизный сбор. Нужно вместо 2010 года производства внести 2000 год или вообще ограничения по году убрать. Третий нормативный документ — это «митний тариф», в который надо добавить коды автомобилей от 10 лет и установить еще ниже ставки акцизного сбора, которые есть уже. Так как, к примеру, БМВ 2000 года с объёмом двигателя 2999 дизель стоимостью 1500 евро, по закону 3251 будет выходить налогов – 8430 евро, так что есть над чем поработать.

Хроники событий мирного протеста 6 сентября за либерилизацию растаможки автомобилей, не отвечающих экологической норме ЕВРО 5.


Мы били на данном митинге и впечатления конечно были яркие, особенно когда заехали в Борисполь и заняли три полосы движения и не было видно ни начала ни конца автомобилей на еврономерах. Утром автомобили на еврономенрах заняли весь «урядовий квартал» и началась мирная акция. Депутаты почему – то решили взять себе выходной, но все же госпожи Южаниной не удалось отвертеться от диалога с активистами АВТО ЕВРО СИЛЫ. Их переговоры длились с 11 утра до позднего вечера. Итогом были проекты меморандумов, которые должны были окончательно сформировать на следующий день, но на следующий день власть решила просто купить активистов. Они предложили им меморандумы о том, что те автомобили, которые были завезены до 6 сентября мы растаможим, а все кто не успел, то сами виноваты. Власти закрыли границу даже для иностранцев и наплевали на стамбульскую конвенцию. Активисты на такие договорённости естественно не пошли и принесли под раду запаски, которые ознаменовали, что если вы заберете у нас эти машины, то все что у нас останется это покрышки!!! Но зачем власти решать проблемы, если можно, пока их мало собралось под Радой, разогнать и все также закрыть глаза на эти трудности обычных украинцев.

Ведь кто в основном покупает авто на еврономерах? Те, у которых бюджет 1000 – 4000 евро, а за такие деньги в Украине можно купить только ведро с болтами со значком ваза или део и это в 21 веке, когда в развитых странах строят планы по Терра формированию Марса. Если бы у простых людей были деньги на лучшие автомобили, то вряд ли покупали себе еврономера. Такое впечатление, что наши власти уже улетели на другую планету и за окнами элитных иномарок, действительно, не видно проблемы с еврономерами.

1 Комментарии
  • Сообщение от Сергей Октябрь 04, 2017 at 21:44

    Правильно!!! надо за свои права бороться

    ответить

Оставьте ответ