Что же будет с сертификацией автомобилей произведенных в Америке и как получить сертификат соответствия на машину из США?

На сегодняшний день ввоз и последующая растаможка авто из США — пользуется большой популярностью. Действительно американские автомобили на порядок дешевле и состояние их разительно отличается от таких же автомобилей, но эксплуатирующихся на территории Украины. Купить, привезти и растаможить автомобиль из штатов — предприятие несомненно выгодное, несмотря на дальность транспортировки. Однако на пути к американской мечте существует серьезное препятствие. Растаможить автомобиль из Америки зачастую ничуть не сложнее, чем из Европы и при наличии необходимых документов всё проходит относительно гладко. Трудности начинаются при прохождении сертификации.

Как мы уже отмечали ранее, в американских автомобилях существует ряд несоответствий, это главным образом касается приборной панели, стекол, ремней безопасности и световых приборов.

Недавно в этом направлении подул ветер перемен.

3 ноября под председательством заместителя Министерства инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка прошло заседание, касательно преодоления трудностей, связанных с сертификацией автотранспорта ввезенного или произведенного в США.

Управление безопасности транспорта и технического регулирования Мин. инфраструктуры Украины рассмотрела все предложения по улучшению и оптимизации процедуры сертификации автотранспорта, который поставляется из вне.

В процессе заседания после долгих споров члены группы пришли к консенсусу. Касательно оптимизации процедуры стандартизации автотранспорта, который произведен или ввезен из США.

«В соответствии с альтернативными директивами Евросоюза теперь замена лобового стекла, а так же бирок на ремнях безопасности не потребуется, хотя по прежнему потребуется замена передней, осветительной техники и поворотных сигналов, а также наличие противотуманных фар обязательно » ,- проинформировал Юрий Лавренюк.

Выработанные заключения рабочей группы вскоре будут отправлены в Уполномоченный орган, где будет разработан путь к разрешению этого давнего и наболевшего вопроса, относительно автомобилей, которые поставляются государствами не являющимися участниками Женевской конвенции 1958года и государствами — членами ЕС.

Предложение по решению данного вопроса, поданный ГП, будет рассмотрен и одобрен на ближайшем заседании по усовершенствованию процедуры сертификации автотранспорта.

sertifikat-sootvetstviya-na-amerikanskie-avtomobili-1

Стоит также отметить, что автомобили в аварийном состоянии не могут пройти сертификацию. Самое главное дело восстановить и привести автомобиль к европейским стандартам. 

Так же можете прочитать материал по растаможке авто из Германии.

 

 

 

21 Комментарии
  • Сообщение от Алексей Ноябрь 15, 2016 at 22:38

    Добрый день! А что на счет евро 5, ведь в США совершенно другие стандарты, и как его подтвердить в Украине?

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Алексей Ноябрь 16, 2016 at 21:07

      Приветствую. В Америке есть стандарт сулев и тайр 2 - это аналог евро 5. И до 20 ноября должны приравнять данные стандарты. Вам стоит немного подождать, так как с 20 числа этого месяца должны значительно упростить данную процедуру.

      ответить
    • Сообщение от Алексей В ответ на everestbrok Ноябрь 29, 2016 at 15:43

      Добрый день! Как решился вопрос с Евро5 для авто из США, везде пишут о фарах и стоп-сигналах, а об экостандарте никакой информации. Есть положительные новости? И еще, в документах на авто нигде не указан SULEV, можно определить только по коду комплектации на информационной табличке, как быть с данным фактом, у оф дилеров Украины база не подвязана с Америкой и нет возможности получить оф документ. Спасибо!

      ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Алексей Ноябрь 30, 2016 at 23:45

      добрый день! На табличках не всегда есть директивы по экологическому стандарту. Если нет информации в табличке под капот или на стойке двери между водительским и пассажирским местом, то на американский автомобиль всегда есть CARFAX в котором идет речь не только об экологическим стандарте,а вся подноготная авто вплоть до замены значимых деталей автомобиля.

      ответить
    • Сообщение от Алексей В ответ на everestbrok Декабрь 01, 2016 at 00:15

      А распечатка с карфакс или авточек будет являться документом подтверждающим экостандарт для сертификационных органов? И еще вопрос, если на фарах нет Е, а стоит маркировка DOT - то это замена в любом случае, либо если их можно отрегулировать под наш стандарт можно и не менять? СПАСИБО!

      ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Алексей Декабрь 03, 2016 at 20:52

      Отрегулировать то можно, а цвет фар будет по стандарту? Повторители , противотуманка, габариты передние будут белого цвета? Если все будет по стандарту и машина будет с калифорнии это все решаемо.

      ответить
  • Сообщение от Николай Ноябрь 24, 2016 at 14:04

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, процедуру сертификации мотоцикла 2014 года из США (японская модель распространенная и в Европе, и в мире, но этот конкретный экземпляр для рынка США со светотехникой стандарта DOT), какие есть нюансы и на что необходимо обратить внимание? По поводу машин есть довольно много информации на эту тему, а вот насчет мототехники увы :( Заранее благодарю!

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Николай Ноябрь 27, 2016 at 23:23

      Добрый день! Необходимо переоборудование. Данный закон и изменения распространяются только на категорию М1 и N1 на мотоциклы нет

      ответить
  • Сообщение от Евгений Сентябрь 26, 2017 at 16:09

    Добрый день,где в авто я могу увидеть отсоотвктсвии авто на евро 5? Где должно быть написано и как разобрать значение отсоответсвии евро5 спасибо

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Евгений Сентябрь 27, 2017 at 11:03

      под капотом должна быть следующая табличка http://tamozhennyjbroker.kh.ua/wp-content/uploads/2017/06/dostavka-i-rastamozhka-avto-s-ssha-amerika-6.jpg

      ответить
  • Сообщение от Александр Сентябрь 30, 2017 at 07:34

    Добрый день!! А американский стандарт ulev2 соответсвует Евро 5??? Заранее благодарен!

    ответить
  • Сообщение от Макс Октябрь 07, 2017 at 20:52

    Американские стандарты по токсичности делят на несколько уровней LEV I (Low Emission Vehicle) первое поколение, LEV II (Low Emission Vehicle) второе поколение, ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle), SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle) и ZEV ( Zero emission vehicle). Каждый стандарт был действующим в определенные годы. Так же как и у Европейцев норма токсичности меняется в более «жесткую» сторону, с одной лишь разницей. Циклы определения уровня токсичности по сравнению с определением уровня токсичности в странах ЕС (Евро 1,2,3,4,5) - разные. И сравнивать их с точки зрения стандартизации априори по крайней мере ошибочно.

    ответить
  • Сообщение от Руслан Ноябрь 07, 2017 at 23:44

    Если авто не соответствует нормам Калифорнии как быть? Где получить сертификат?

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Руслан Ноябрь 08, 2017 at 11:27

      Если на табличке есть надпись «не подлежит регистрации в штатах, в которых действуют Калифорнийские экологические нормы», то обращаться надо только в «ГосавтотрансНИИпроект» г. Киев, проспект Победы, 57.

      ответить
  • Сообщение от Дмитрий Ноябрь 23, 2017 at 20:26

    Добрый день. Машина привезена из Канады и под капотом есть табличка - U.S EPA: T2B5 LDV .Про калифорнию ничего не сказано. Как быть в этой ситуации ?

    ответить
  • Сообщение от Юрий Декабрь 26, 2017 at 22:42

    Здравствуйте.подскажите нужно ли делать омыватель ксеноновых фар,для получения сертификата( их нет в комплектации моего авто -лексус ис 2016год) и ULEV 125 CALIFORNIA соотетствует Евро-5

    ответить

Оставьте ответ