Больше чем просто таможенный брокер...

Все виды услуг.

Телефон

+38 (050) 400 10 28

Аккредитация (пере аккредитация) предприятий на таможне

Регистрация в таможенном органе субъекта ВЭД называется аккредитацией.

Все предприятия от ФЛП до больших корпораций, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, независимо от оборота и вида деятельности,  обязаны согласно закону Украины, пройти регистрацию в таможенном органе.
Часто у субъектов ВЭД возникает вопрос, что это такое регистрация ВЭД и из каких этапов она состоит.

До самого процесса аккредитации на таможне можно провести подготовительную работу.

Нужно открыть валютный счет в банке в той валюте, по которой вы работаете с вашим партнером. Также можно заключить контракт ВЭД с вашим контрагентом, подготовить необходимые отгрузочные документы, найти перевозчика и т.д. Все выше перечисленное носит рекомендательный характер, за исключением открытия валютного счета в банке, так как без счета в банке пройти процесс регистрации ВЭД нельзя, потому что эти данные отображаются в учетной карточке субъекта внешнеэкономической деятельности.

Пару слов о самой таможенной карточке.

Аккредитация. Раньше, непосредственно, в саму таможенную декларацию всегда вносили номер и дату карточки аккредитации и, более того, ни в коем случае нельзя было допустить ошибки не в номере, не в дате данного документа, а если ошибка все-таки возникала, то приходилось преподавать декларацию уже с исправленными данными. На сегодняшнее время таможня слегка упростила и оптимизировала пакет документов, который должен быть в 44 графе декларации и уже нет такой нужды указывать в декларации номер и дату таможенной карточки аккредитации, но все же фирма, которая хочет вести внешнеэкономическую деятельность должна пройти процесс аккредитации, так как все данные про аккредитацию должны быть на сервере у таможне. Без этих данных и таможенной карточки аккредитации, таможенный брокер не сможет подать таможенную декларацию.

Если У Вас есть вопросы по аккредитации на таможне, то можете задать их в комментариях под этим текстом.

🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽

Таможенная аккредитация абсолютно разных форм собственности происходит в таможенном органе по месту юридической регистрации, в соответствии с регистрационными документами.

Процесс регистрации ВЭД имеет ряд нужных документов  составления и регистрации данных документов в таможенном органе. Список документов для процедуры регистрации ВЭД будет зависеть от типа собственности предприятия.
Чтобы не допустить неприятных ситуаций, таких как возникновения непредсказуемых проблем, связанных с аккредитацией ВЭД в таможенном органе или с оформлением разнообразных документов, новичкам в ВЭД оптимально обратится за комплексной услугой к опытным таможенным брокерам. Обратившись к нашим таможенным брокерам вы сможете быть спокойны и уверенны в оперативном и успешном результате.

Наши брокеры готовы Вам предложить:

  • Собрание и подача полного пакета документов для таможенной аккредитации ВЭД;
  • Комплексное сопровождение процедуры аккредитации ВЭД;
  • Помощь в прохождении специфической процедуры переаккредитации;
  • Снятия с учета в таможенном органе.

Аккредитация на таможне в Харькове и Киеве.

Если вам необходима такая услуга, как аккредитация вашего предприятия на таможне в городе Харьков, то наши брокеры помогут вам пройти ее оперативно и без проблем, но для этого необходимо тщательно подготовительная работа. Это собрание полного пакета документов, и самое главное, это первое знакомство с таможней. Наши специалисты известны как профессионалы своего дела и на таможне не возникнет вопросов с процедурой аккредитации ВЭД. Если вы закажите у нас услугу таможенной аккредитации вашего предприятия, то мы до мелочей изучим ваш пакет документов для аккредитации ВЭД, составим карточку аккредитации и в правильном свете представим ваше предприятие на таможне.

📞 Звоните нашим специалистам +380504001028

4 Комментарии
  • Сообщение от Назар Март 06, 2018 at 17:04

    У меня вопрос, из статьи я почти что все понял, но не понятно одно, как долго брокеры будут собирать документы, и сколько нужно ждать аккредитации по времени.

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Назар Март 06, 2018 at 18:47

      Добрый день! Брокер может только подготовить документы для аккредитации, а предоставит паспорт, ИНН, сведетьльство о гос. регистрации и справку из банка может только заказчик. По срокам, как правило, Вы отдаете документы с утра, а в обед на следующий день у Вас уже на руках карточка аккредитации, но бывает что в тот же день уже готова карточка аккредитации.

      ответить
  • Сообщение от Иван Март 20, 2018 at 15:01

    Подскажите пожалуйста сколько по времени занимает Аккредитация и сколько это будет стоить?

    ответить
    • Сообщение от everestbrok В ответ на Иван Март 20, 2018 at 15:37

      Добрый день! Карточку аккредитации можно будет забрать на следующий день в обед, но если Вам нужно срочно, то можем и за день оформить аккредитацию. По стоимости лучше уточнить у брокера. В зависимости какой у Вас город, на данный момент проводим аккредитацию в Киеве и Харькове.

      ответить

Оставьте ответ