v-kakom-godu-vstupaet-evro-6-avto-v-2018-godu-mozhno-rastamozhit-mashinu-s-evro-5-1-q

Многие автолюбители думают о растаможке авто, но многих сбивает непонятная ситуация и постоянно меняющаяся ситуацию с растаможкой авто.

К примеру, в 2017 рассчитывали что только до конца года можно растаможить авто с ЕВРО 5 и все на этом счастливая акция по закону 3251 закончиться, так как растаможить авто в 2018 с экологическим стандартом ЕВРО 6, надо обладать хорошим бюджетом в евро, которым далеко не каждый украинец богат, но все же время идет и ситуация меняется.

Каким законом регламентируются экологические номы ЕВРО – 5, ЕВРО – 6?

Согласно украинским законам, на 2017 год в Украине можно растаможить автомобиль с экологическим стандартом ЕВРО – 5 и регламентируется данная норма законом Украины «Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів».

В начале 2017 года в данном законе была информация, что норма ЕВРО – 5 действует только до 31.12.2017 года включительно, а вот с начала 2017 года должна вступить в силу норма ЕВРО – 6.

Но вот летом на странице в Фейсбуке Роберта Горварта, в одного из авторов закона ‎3251 (1389), появилась информация  о том, что отложили принятия нормы ЕВРО – 6 до 2020 года. Позже на сайте ВР появился документ под номером 2739-15 от 14.07.2017, основание 2098-19 уже в данном законе (кому будет интересно, можете ознакомиться на сайте Верховной Рады).

Так что можете не переживать и в 2018 году можно будет растаможить автомобиль, который отвечает экологической норме ЕВРО – 5.

v-kakom-godu-vstupaet-evro-6-avto-v-2018-godu-mozhno-rastamozhit-mashinu-s-evro-5-2-w

Что будет с растаможкой автомобилей в 2018 году?

Не секрет, что на Украине находится огромное количество автомобилей на иностранной регистрации. На данный момент, только по официальной статистике, таких автомобилей уже в районе 100 000 машин, но это всего лишь официальная статистика. Вот к сожалению она очень субъективная, так как учитываются только те авто, которые заехали в режиме транзита, а вот сколько заехало в режиме временного ввоза, которые были завезены не резидентами не очень то учитываются, но в любом случае числа официальной статистики могут быть нарисованы в любую сторону. По своим ощущениям жители крупных мегаполисов видят другую картину с нерастаможенными автомобилями, а если будем смотреть на западную Украину, особенно в каком-то селе в Закарпатье, то будет сложно найти авто с украинской регистрацией. Да, если учитывать неофициальную статистику гражданских организаций, таких как АВТО ЕВРО СИЛА, то автомобилей с иностранной регистрацией  уже заехало по разным схемам около ‎1 000 000 машин. И данная цифра более похожа на правду!

Если наши правители не поймут, что запрет не работает и решать проблему надо на другом уровне. Ведь это все наши средства, которые не идут в казну, а остаются в Литве и благодаря им у разных «коммерсантов» строиться на этом бизнес и некие коррупционные схемы.

Как бы главный аргумент наших правителей — это борьба за экологию. Так вот, в Европе другая борьба за экологию и в развитых европейских странах можно завезти и растаможить автомобиль любого года производства, но вот на самом производстве есть строгие ограничения по нормам экологии ЕВРО. В Украине противоположная ситуация — растаможить авто можно только с высокими экологическими стандартами, а производиться что у нас на заводе Вы сами видите, там можно и нарисовать хоть ЕВРО-26, и написать что Ланосы еще в свободное время от эксплуатации садят деревья. Кстати о наших Ланос — электромобилях. Можете посмотреть сколько стоит новый ЗАЗ СЕНС 150 электромобиль. Так вот, цена его 26 000 дол, а за эти деньги можно купить два хороших Лифа или одну БМВ АЙ 3.

v-kakom-godu-vstupaet-evro-6-avto-v-2018-godu-mozhno-rastamozhit-mashinu-s-evro-5-e

Как решить проблему еврономеров в Украине?

Велосипед не надо выдумывать, надо внести изменения всего лишь в пару законов.

— закон про евро 5  «Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів». Нужно вообще отменить этот чудо — закон, чтобы в графе было «Не чинний».

— закон 1389 или 3251 известный в народе. Нужно снизить ставки акцизного сбора для автомобилей, которым более чем 5 лет.

Еще было бы хорошим шагом снизить ставки пошлины, так как сейчас она составляет 10 %, но многие скажут, но вот если получить сертификат происхождения, то Вы и так получите сниженную ставку пошлины. Я Вам скажу: а Вы попробуйте оформить сертификат происхождения (в Германии его вообще по техническим причинам не оформляют), а на дешёвые машины стоимость оформления в Польше будет превышать выгоду от сертификата происхождения EUR1. Вопрос — для кого у нас пишут законы в Украине? Явно не для граждан Украины! Мы ещё подождем лет пять и вообще не будет, для кого писать эти законы, и потом как в том грустном анекдоте, кто будет уезжать с этой страны последним не забудьте выключить свет или может еще печальней свет уже выключили!

1 Комментарии
  • Сообщение от Qweer Июль 04, 2018 at 07:43

    Пидорасы, горите в аду!

    ответить

Оставьте ответ